Заработок на комментариях
  • 3
  • 4
  • 5
Добавить в закладки

Смотреть Мультфильм Черные дыры 2017 года смотреть онлайн hd 720 с хорошим качеством

Здравствуйте, вы хотите "Мультфильм Черные дыры 2017 года смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720p 1080p на kinogo-2016-net". Пишите отзывы, оставляйте комментарии к фильму или сериалу, чтобы люди смогли определиться в выборе данного видео и можно ли будет смотреть данный фильм.
Мультфильм Черные дыры 2017 года

Космонавт Дейв всегда мечтал совершить подвиг во имя человечества отправившись для этого на другую планету. Поэтому когда на горизонте необычного и немного флегматичного молодого человека появилась возможность отправиться на Марс, он начал активно готовиться.
Неожиданным компаньоном для космического путешествия Дейва стала обычная дыня, обнаруженная ним в багажнике собственного автомобиля. Подключив лучших ученых готовящих к полетам космонавтов, молодой человек смог наделить свою находку умением разговаривать и передвигаться. Более того часто со стороны могло показаться что Дыня обладает более развитым интеллектом, чем сам Дейв.
Когда времени для отправления в космос оставалось совсем немного, будущий космонавт решил попрощаться со своей девушкой Кларой. Конечно открытие относительно того что отец барышни является одним из ученых подготавливающих Дейва к полету не способствовало улучшению отношений в паре. Поэтому грядущее отправление на Марс стало казаться космонавту оптимальной возможностью отделаться от назойливой девушки.

Название: Black Holes
Год выпуска: 2017
Страна: США
Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, комедия
Качество: HDTV 720
Озвучивание: Дублированное
Продолжительность: 13 мин.
Премьера (РФ): 19 января 2017

В ролях: Лола Делон, Уильям Фихтнер, Стив Литтл, David Nicolas, Конрад Вернон

смотреть Мультфильм Черные дыры 2017 года в хорошем качестве бесплатно

Смотреть онлайн на Киного
Жалоба
  • Смотреть онлайн
  • Отзывы

Мультфильм Черные дыры 2017 года на андроид Плеер также доступен на телефоне и планшете. Это значит, что вы можете смотреть Мультфильм Черные дыры 2017 года онлайн на андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS кинокрад, киного, баскино, иви, мегого, кинопоиск, кинопрофи, бобфильм, гидонлайн, бигсинема.

12 март 2017