• 3 . 7
  • 3
  • 4
  • 5
Добавить в закладки

Смотреть Мультфильм Черные дыры 2017 года смотреть онлайн hd 720 с хорошим качеством

Мультфильм Черные дыры 2017 года
Название: Чёрные дыры
Ориг. название: Black Holes
Год выпуска: 2017
Страна: США
Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, комедия
Качество: HDTV 720
Озвучивание: Дублированное
Продолжительность: 13 мин.
Премьера (РФ): 19 января 2017

Режиссер: David Nicolas, Лорен Николас, Кевин Ван Дер Мейрен
В ролях: Лола Делон, Уильям Фихтнер, Стив Литтл, David Nicolas, Конрад Вернон

Космонавт Дейв всегда мечтал совершить подвиг во имя человечества отправившись для этого на другую планету. Поэтому когда на горизонте необычного и немного флегматичного молодого человека появилась возможность отправиться на Марс, он начал активно готовиться.
Неожиданным компаньоном для космического путешествия Дейва стала обычная дыня, обнаруженная ним в багажнике собственного автомобиля. Подключив лучших ученых готовящих к полетам космонавтов, молодой человек смог наделить свою находку умением разговаривать и передвигаться. Более того часто со стороны могло показаться что Дыня обладает более развитым интеллектом, чем сам Дейв.
Когда времени для отправления в космос оставалось совсем немного, будущий космонавт решил попрощаться со своей девушкой Кларой. Конечно открытие относительно того что отец барышни является одним из ученых подготавливающих Дейва к полету не способствовало улучшению отношений в паре. Поэтому грядущее отправление на Марс стало казаться космонавту оптимальной возможностью отделаться от назойливой девушки.

Жалоба
  • Плеер 1

Мультфильм Черные дыры 2017 года на андроид Плеер также доступен на телефоне и планшете. Это значит, что вы можете смотреть Мультфильм Черные дыры 2017 года онлайн на андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS кинокрад, киного, баскино, иви, мегого, кинопоиск, кинопрофи, бобфильм, гидонлайн, бигсинема.

12 март 2017